Теперь мы расскажем о готовой модели, полностью
собранной из поставляемого компанией Aeromarine Laminates, набора. В
качестве расширения комплекта здесь были использованы лишь оригинальные
самоклеящиеся логотипы и наклейки. При корректном использовании их и
грамотном нанесении они весьма зрелищно декорируют модель.
Безусловно, окраска модели придала ей весьма динамичный и яркий вид.
Для окраски использовалась беспылевая камера и красочные
материалы - Spies Heker. Поверх базовой нитроэмали был нанесен
отверждаемый автомобильный лак. При такой технологии не требуется
грунтовка корпуса, только матирование гелевого слоя, который сам по
себе является грунтом.
Модель создавалась с применением некоторого числа новых
технологий и многие моменты, которые я использовал при постойке модели,
были новинкой. В особенности это касается мягкого бездренажного бака на
16 унций (450 грамм) и единой силовой установкой мотор-труба.
Основная цель при постройке модели - надежность, затем - максимальная простота и легкость в обслуживании.
Силовым агрегатом модели служит модифицированный низ двигателя Zenoah с
установленным апрейд-пакетом J&G V2, включающем оригинальную
головку со стальной гильзой, облегченный поршень от B.H.Hanson, 257
карбюратор.
На стандартном "низе" Зено этот комплект обещает 6 л.с. при 18-19000.
Для удобства экплуатации модели так же было установлено центробежное
двухкулачковое сцепление ADA Racing и водяная помпа WALBRO.
Выхлопная система - полностью от B.H.Hanson, хорошо
зарекомендовавшая себя на нашем рынке и легкая в обслуживании.
Опционально для гонок в официальном режиме на выхлоп устанавливается
глушитель.
Оригинальное решение крепления трубы в корпусе - его попросту нет.
Труба центрируется транцевым отверстием с силиконовыми подушками. Мотор
снимается вместе с трубой после ослабления гаек крепления моторамы. Все
подводящие шланги расчитаны на простой демонтаж двигателя.
Как Вы можете заметить - полость кузова модели не
загружена деталями. Это очень эстетично и удобно - там не спрячется
беспорядок )
Для спортивных соревнований с возможными встречами с другими корпусами
и успокоения по поводу прочности корпуса я усилил угольной лентой борта
и палубу модели. Угольная лента покрыта стеклотканью.
В нос заложен небольшой броневой тампон из стеклоткани и угля.