Системы выхлопа

Системы выхлопа B.H.Hansоn
Системы начального и среднего уровня.

Один из самых известных поставщиков компонентов систем выхлопа - торговая марка B.H.Hanson. Свыше 15 лет компания предлагает свои надежные и недорогие решения. Компания предлагает самый широкий ассортимент компонентов, информативно и качественно представленный на одноименном сайте.
Наша задача - донести до Вас самые основные моменты и так же тонкости, о которых мы узнали за наш, уже 4-х летний опыт экплуатации различных систем.

Основными особенностями продукции B.H.Hanson является очень малый вес и высокое качество всех компонентов.



Выбор типа системы и её компонентов

Выбор системы выхлопа - ответственный и важным момент в постройке модели.
В большинстве случаев форма корпуса, его длина и наличие и форма капота определяют тип и состав системы выпуска.


Системы начального уровня - это полностью модульные, полностью взаимозаменяемые в пределах габаритов серийные детали - трубы, патрубки, глушители и приемные устройства.

Типичный состав системы выхлопа, последовательно, от мотора до атмосферы насчитывает минимально три составляющие.
Это, во-первых, приемное устройство. Оно монтирутеся на выпускное окно головки двигателя. Приемное устройство стандартного типа имеет разъемный корпус, два уплотнительных кольца из термостойкой резины и канал охлаждения. Разъемный корпус фиксирует фасонный патрубок, удерживает его за выступающую отбортовку. Канал охлаждения образуется между зажатыми эластичными кольцами и патрубком. Интенсивность и качество потока определяет жизнестойкость эластичных колец, при любом раскладе являющихся быстроизнашиваемым элементом.

Патрубок изготавливается из легкого сплава, раскатывается и формируется специальными гибочными станками.
Ппоставляется в продажу с некоторым запасом длины прямой части и может быть подогнан по месту лишь отрезкой. Не стоит думать о том, что можно использовать всю длину патрубка, т.к. рабочая его часть - прямой участок, необходимо сохранить не более 10 см.

Резонансная, или как ее называют по ошибке "выхлопная" труба - специально спрофилированное устройство, улучшающее продувку двигателя. За счет улучшения продувки происходит прирост мощности - до 15-20 % от номинального и расчетного.

Трубы, катанные из алюминия или магниевого сплава, различаются длиной и формой вставки в центральной части.

Трубы с широкой вставкой эффективно работают при более широком диапазоне оборотов двигателя, но больше подходят стандартным двигателям.
Трубы, состоящие лишь из двух конусов называются RPM трубы, они рассчитаны на узкий диапазон "включения" и настроек по оборотам двигателя, идеально подходят для высокооборотных модифицированных двигателей. Диапазон максимальных оборотов у таких двигателей лежит в определенном пределе частот и труба позволяет четко фиксировать "подхват" мощности, без разброса по частотам.

Так же можно встретить трубы, объединенные с глушителем. Такие трубы кажутся большими на вид и громоздкими. Однако, они хорошо справляются со своей работой. Область применения таких труб - аутриггеры и модели с длинными корпусами.


Спортивные системы выхлопа

Если Вы собираетесь серьезно заниматься со своей моделью и участвовать в групповых соревнованиях - Вам стоит обратить внимание на самые передовые технологии и цельнометаллические трубы.

Цельнометаллические трубы обладают самой большой живучестью, они не боятся перегрева, ударов, наездов моделей. Основная цель при использовании такой трубы - это максимальный съем мощности с мотора, мотор может работать без ограничения режима и температуры выпуска.

Ниже приведены фото основных частей таких труб.



смотрите также: Статья о резонансных трубах

© 2008 RCMarine.ru